2025/2026 учебный год
День1.
Традиционно неделя иностранного языка началась с оформления стенда с заданиями по английскому и немецкому языкам. Учащимся были предложены викторины, ребусы
День2.
Второй день Недели иностранного языка был посвящен кинематографу и возможностям изучения языка через фильмы. Основным акцентом дня стала тема кинодубляжа.
"Кинолента" на фоне Биг Бена:
На стенде Биг Бен в холле школы была размещена "кинолента" с фотографиями известных кадров из фильмов, снятых в Великобритании или на английском языке. Учащимся предлагалось отгадать, из каких фильмов эти кадры.
Данная активность вызвала большой интерес у учащихся разных возрастов. Они с увлечением рассматривали фотографии, вспоминали известные фильмы и делились своими знаниями. Этот формат позволил в игровой форме повторить лексику и фразы, связанные с кинематографом и английской культурой.
Для учащихся 8 класса был проведен урок в форме интервью на тему "What do you know about Britain?".
Учащиеся заранее подготовили вопросы об истории, культуре, географии, традициях и известных личностях Великобритании.
Урок был построен в формате живой беседы, где каждый ученик мог задать свой вопрос и получить развернутый ответ от учителя или других учеников.
Урок-интервью позволил учащимся не только проверить свои знания о Великобритании, но и развить навыки говорения, аудирования и умения задавать вопросы на английском языке
День 3.
Третий день Недели иностранного языка был посвящен музыке и её роли в изучении языка и культуры. Программа дня включала в себя разнообразные мероприятия, направленные на вовлечение учащихся разных возрастных групп.
В холле школы была организована выставка фотографий известных американских, британских и белорусских исполнителей. Учащимся предлагалось отгадать, кто изображен на фотографиях.
Эта активность создала оживленную атмосферу и вызвала интерес у учащихся. Они активно обсуждали фотографии, делились своими знаниями о музыкантах и их творчестве, тем самым расширяя свой культурный кругозор.
Учащиеся 10 класса, посещающие факультатив "Введение в педагогическую профессию", получили возможность провести свой первый "урок-дебют" в 3 "А" классе.
Ребята разработали урок английского языка, направленный на повторение алфавита, цветов, цифр. Урок проведен в игровой форме: разгадывание загадок, выполнение интерактивных заданий, что способствовало активному вовлечению младших школьников в учебный процесс.
В конце урока десятиклассники провели оценивание работ третьеклассников, что позволило им получить опыт в организации оценочной деятельности.
В 7-х классах прошло мероприятие "Star competition", организованное в форме лингвистической карусели.
Учащиеся, разделенные на команды, переходили от станции к станции, выполняя различные задания, связанные с музыкой и английским языком:
* Угадывание песен по мелодии.
* Перевод текстов песен.
* Заполнение пропусков в текстах песен.
* Викторина о музыкальных исполнителях.
Лингвистическая карусель позволила учащимся проявить свои знания и навыки, работая в команде и соревнуясь друг с другом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
День 4.
Четвертый день Недели иностранного языка был посвящен творчеству и искусству, предоставляя учащимся возможность выразить себя и проявить свои знания в нестандартной форме.
В холле школы была организована выставка фотографий известных картин художников разных стран. Учащимся предлагалось отгадать, кто является автором представленных работ и как называются эти картины.
Данная активность позволила учащимся прикоснуться к миру искусства, расширить свой культурный кругозор и узнать больше о великих художниках и их произведениях.
Учащиеся 3-х классов проявили свои творческие способности в конкурсе рисунков "Я рисую алфавит".
Каждый участник должен был нарисовать букву английского алфавита, используя различные техники и материалы (карандаши, краски, фломастеры, аппликации).
Рисунки должны были быть яркими, красочными и оригинальными, отражать индивидуальное видение каждой буквы.
Конкурс рисунков позволил учащимся в игровой форме повторить английский алфавит, развить творческие способности, фантазию и мелкую моторику.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
День 5.
В пятый день недели иностранного языка учащиеся 11 класса приняли участие в акции "Лингвокалендарь", на котором на двух языках (немецком и английском) написаны высказывания о Родине "Нет ничего более ценного, чем Родина". С наилучшими пожеланиями ребята подарили календарики своим учителям.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2024/2025 учебный год
С 18.03.2025 по 22.03.2025 традиционно прошла неделя математики и информатики.
У перыяд з 17 па 22 лютага 2025 года ў школе праходзіў Тыдзень роднай мовы (чытаць)
В период с 20 января по 25 в нашей школе проходила неделя физики и астрономии.
В нашей школе прошла Неделя русского языка и литературы.
С 25.11.2024 по 30.11.2024 в нашей школе проходила неделя ОБЖ
14 октября – День матери в Беларуси. Среди многочисленных праздников в нашей стране День матери занимает особое значимое место и с 1996 г. проводится ежегодно. 21 октября в Беларуси отмечается День отца. Праздничная Неделя родительской любви является признанием на государственном уровне важнейшей роли семьи в развитии общества.
В рамках недели в нашем учреждении прошли следующие мероприятия:
10 класс поздравляют своих мам с Днем матери.
Классный час на тему: "День Матери"
"Семья - важный символ в жизни"
Бренд-шоу "Сердце матери - неисчерпаемый нежности родник"
В целях повышения интереса к предмету «География», активизации познавательной деятельности и формированию экологической культуры, воспитанию гражданственности и патриотизма в ГУО «Средняя школа № 4 г. Волковыска» с 21.10.2024 – 26.10.2024 года была проведена неделя географии.
В предметной неделе приняли участие учащиеся 4- 11 классов. Все мероприятия проводились в соответствии с заранее утверждённым планом.
На протяжении недели географии были проведены различные мероприятия: презентация исследовательской работы «Экология малых рек», конкурс презентаций «Непутевые заметки» об интересных местах планеты», игра «Сильное звено», экскурсия в кабинет географии для младших школьников «Удивительный мир географии», минутки географии на уроках «По странам и континентам» и др.
Мероприятия недели географии были разнообразны по форме и содержанию. К подготовке и проведению мероприятий были привлечены учащиеся старших классов.
В течение недели ребята успешно разгадывали ребусы, кроссворды, шарады по географии.
Предметная неделя прошла организовано, в атмосфере творчества, и показала хорошую результативность. Учащиеся с большим интересом участвовали в мероприятиях. Каждый день предметной недели максимально заинтересовывал учащихся включал их в активную творческую работу.
В конце недели были подведены результаты проведённых мероприятий, объявлены победители.
День1.
Традиционно неделя иностранного языка началась с оформления стенда с заданиями по английскому и немецкому языкам. Учащимся были предложены викторины, ребусы, задания с qr-кодами.
Для повышения мотивации к изучению иностранного языка стартовал ежегодный конкурс "Лингвомарафон" для учащихся 4-11кл., где предлагались задания на знания лексического и грамматического материала.
День2.
Во время проведения недели иностранного языка не остаются без внимания и наши самые маленькие "иностранцы" . К учащимся 3-х классов с интересными заданиями заглянули учащиеся 9"А" класса, которые изучают английский язык на повышенном уровне. Те из ребят, кто лучше всего справится с заданиями, станут звёздочками Instagram под хэштегом "First steps in English".
День3.
Хорошей традицией стало проведение мероприятий самими учащимися. Ребята 9"А" класса (повышенный уровень) побывали в роли учителя в 4 "В" классе, проведя урок английского языка по теме 'My friend", где организовали работу в группах, придумали интересные онлайн задания, а также задания творческого характера.
А учащиеся 10 класса провели викторину "Шоу леди и джентльменов" на английском языке в 8 "Б" классе.
День4.
Учащиеся 10 класса приняли участие в акции "Лингвокалендарь", приуроченной Дню Европейских языков. Календарики с надписями "Человек без Родины как соловей без песни" на английском и немецком языках были вручены учителям школы.
День 5.
Этот день прошёл под названием "Лингвистёнок в фокусе". Тем ребятам, которые не смогли поучаствовать в конкурсе в прошлом учебном году, предоставилась возможность наверстать упущенное. Особенно активно подхватили эту идею учащиеся 4 класса. Занимательные задания конкурса никого не оставили равнодушными. Даже учителей.
День 6.
Все, что нам дорого и значимо, начинается с семьи. Это место, где формируются наши ценности и традиции. А еще тема «Моя семья» одна из самых любимых на уроках английского языка ,поэтому мы сегодня на внеклассном мероприятии уделили максимальное внимание этой теме.